20 августа "Ростелеком" зафиксировал технический сбой в центре обработки данных, арендуемом Росреестром для размещения Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). Это привело к нарушению работы ФГИС ЕГРН в 49 регионах, что отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа.
С 3 сентября 2018 года Росреестр в штатном режиме оказывает услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями, отмечается в материалах.
Перевод всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности программных средств будет завершен в течение ближайших двух недель.
Служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни", — добавляется в пресс-релизе Росреестра.