Профессия риэлтора по-прежнему остается относительно молодой для нашей страны, первые компании по работе с недвижимостью и соответствующие специалисты появились в эпоху перемен – в 90-е годы прошлого столетия. Несмотря на столь юный возраст риэлторская деятельность завоевывает авторитет и привлекает в свои ряды все больше новых специалистов, желающих попробовать свои силы на рынке недвижимости.
И неудивительно, рынок недвижимости все более расширяет свои границы и, соответственно, нуждается в специалистах, то есть в риэлторах. Если раньше многие с недоверием относились к людям, работающим в этой сфере, то сегодня профессия риэлтора становится все более социально направленной.
Риэлторы помогают избежать утомительных процедур сбора документов, поиска приемлемых вариантов квартир, юридических трудностей, вникать в которые многим некогда и попросту затруднительно. Обратившись к специалисту, эти люди получают квалифицированную помощь. Им не приходится тратить время, нервы и лишние деньги.
Несмотря на привлекательность и востребованность этой профессии, в риэлторской сфере остаются только те, кто с самого начала представляет себе, какую психологическую, технологическую нагрузку несет данный вид деятельности, не только представляет, но и готов потерпеть, уделить своему самообучению и самообразованию время и деньги, преодолеть препятствия и стать успешным риэлтором.
Редакция журнала «Новый Адрес» решила пообщаться с начинающими риэлторами, опыт работы которых в данной отрасли не превышает года и узнать, что повлияло на их выбор профессии, и с какими трудностями вначале своей карьеры они уже столкнулись. Также мы узнали, каких карьерных высот можно достичь и куда приводят профессиональные амбиции.
Антон Дегтярев, специалист отдела продаж НСБ - Недвижимость (ООО «Славянский бизнес») (в профессии четыре месяца)
Раньше я занимался бизнесом, но в силу ряда причин пришлось оставить свое дело, и вот теперь занимаюсь реализацией недвижимости.
Данная сфера деятельности привлекла меня в первую очередь тем, что требует проявления инициативы и в некотором роде она даже сродни творческой. За четыре месяца работы у меня уже появилось много новых контактов и знакомств.
В продажи, наверное, не следует идти тем, кто преследует лишь одну цель – заработать. Да, разумеется, это важно, но нужно стремиться понимать потребности людей, помогать им, а материальная составляющая – это лишь сопутствующий мотив.